Дорогие сумки италии

1) Сумки оптом | VK
2) лучшие бренды Италии со. - italbazar.ru
3) Отдых в Италии 2019 - turizm.ru

Дорогие сумки италии

Пару недель назад, когда я задумала статью о разнице в манере одеваться между русскими и итальянками, я сфотографировала на улице Милана блондинку на высоченных каблуках при полном параде как раз для иллюстрации этого материала, думая, что вон она, типичная русская. Только, как потом выяснилось, это была итальянская ТВ-ведущая. Правда, им по роду занятий положено всегда быть на виду.

Вот как раз в этом в двух словах и воплощается разница в манере одеваться между нашими соотечественницами и иностранками: русские дамы в повседневной жизни зачастую одеваются так, как иностранки – в данном случае жительницы Италии – нарядились бы на выход. Разумеется, как и во всяком правиле, так и в этом моем – глубоко личном – наблюдении есть, к счастью, свои исключения.

Мне иногда приходится защищать наше право выделиться из толпы. «Видите ли, — говорю я итальянцам, — вы всегда жили в изобилии, и ваш отменный вкус и завидное чувство стиля формировались годами, если не десятилетями. Вы видели, как одевались ваши мамы и бабушки. А что видели женщины в Советском Союзе кроме очередей и пустых прилавков?! Мы вот наконец дорвались и наверстываем». Хороший вкус надо воспитывать.

Милые дамы, я вовсе не хочу никого обидеть, но все-таки продолжаю с некоторым недоумением наблюдать, как в аэропорту после рейса Москва-Милан выходят удобно одетые итальянки, в свитерах и в кедах, и русские девушки в обтягивающих джинсах, кофточках со стразами и на высоких каблуках. И каждый раз я недоумеваю: им правда так удобно? Помнится, великая Коко Шанель говаривала: «Истинная элегантность предполагает беспрепятственную свободу движения».

Вот вы всё ругаете маркетинг, а иногда благодаря ему рождаются классные вещи. По сути, весь велосипедный рынок сведен к трем категориям: 1) горные байки, 2) шоссейные велы и 3) что-то между ними (узкие ниши типа туринговых велосипедов или ширпотреб типа ситибайков по 150 евро не берем в учет).

Так вот, чтобы продавать, маркетологам постоянно приходится искать доли рынка на стыке категорий, делать что-то универсальное, совмещающее в себе  сильные стороны разных видов велосипедов. Таким образом появился бастард от MTB и дорожного вела — так называемый гибрид.

В свое время этот тип велосипеда имел смысл и был принят велосипедной общественностью на «ура». Более того, маркетологи уловили сигнал о спросе на большие колеса и через некоторое время мы получили найнеры — значимый шаг в развитии горного велосипеда, по моему глубокому убеждению.

Наверно, если бы маркетинг не существовал, то мы до сих пор ездили бы на пенни фартингах (ну или на «Украинах»). Так что пусть лучше маркетологи работают, время от времени выкатывая на рынок что-то интересное. Людям нравится искать свой велосипед, подходящий именно к их условиям катания.

Мы все с вами хотим выглядеть «дороже» , казаться для других богаче, чем есть на самом деле. Покупая дорогую обувь и сумку, мы ведь не только об их повышенном качестве думаем. А подделки под известные бренды — за ними ведь не спроста выстраиваются в очередь.

Серьги с бриллиантами и норковая шуба для очень многих  тоже некий уровень. Или машина.  Знаю таких обладательниц  и шубы и авто, у которых по 10 лет дома не было ремонта,  остальная одежда с барахолки, а кредит за машину составляет большую часть семейного бюджета. Возникает резонный вопрос — Для чего это нужно?

Место, в котором я живу, является отличной площадкой для моих наблюдений. А живу я в  курортной зоне, и по соседству со мной селятся крайне состоятельные люди (цены на землю здесь оч. высокие, туляки не тянут). В основном это москвичи, наладившие бизнес, и теперь преспокойно живущие на лоне окской природы. Могу поспорить, что некоторые  по-богаче рублёвских жителей, но вот устроены по — иному, с минимумом показного.

В большинстве своём это владельцы интеллектуальных видов бизнеса, не афиширующие богатство, не тусовщики и не моты. Здесь они ведут себя крайне просто: целый день могут прошагать по лесу в резиновых сапогах (а без них сейчас увязнешь), или облазить окрестности в поисках земляники.

Tags: Дорогие, сумки, италии,

Foto:

Video: