О выборе автомобиля

Многие помнят крылатую фразу — «автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Но, безусловно, очень долгое время в нашей стране этооставалось лишь лозунгом. Автомобиль был именно элементом статуса и показателем достатка.

Сперва тот, кто мог в принципе позволить себе «Жигули» (не говоря уже о «Волге»), выделялись в массе знакомых. После начала 90-х выбор автомобиля стал уже более широким и отражал как раз уровень возможностей. Именно тогда появилась возможность выразить свое «я» в недосягаемом «мерседесе» или показать принадлежность к определенному классу и свою «независимость» своим БМВ.

Старый Mercedes

Но вот она, современность. Наступило то время, когда автомобиль стал просто собственностью. Сейчас только ленивый не купит себе инормаку, хотя бы в кредит. Имею в виду, безусловно, в основном крупные города. Но даже в глубинке людям стали доступны совершенно разные автомобили.

Пришло время, когда два автомобиля в семье уже не удивительно. Автомобиль покупается, чтобы ездить на работу с комфортом, чтобы закупаться в крупных супермаркетах за МКАДом на пару недель и освобождать себя от таскания по магазинам.Автомобиль покупается для жены, чтобы она возила детей и решала семейные вопросы, несмотря на то, что она домохозяйка. И вот настало время, когда автомобиль стал предметом обихода и выражением своего стиля.

Люди выбирают автомобиль в зависимости от стиля жизни, от потребностей. И это можно сделать в совершенно разной ценовой категории. Я категорически против того, что есть женские и мужские автомобили. Сейчас дизайнеры показывают потрясающую работу и представляют миру замечательный продукт совершенно разного стиля. Даже такие консервативные автопроизводители как «Вольво» или «Ауди» создают шедевры стиля и уникальные дизайнерские продукты.

Новый Volvo S40

Покупатель может выбрать маленький юркий автомобиль для большого города из более дешевого класса, такиекак «Матиз» или «Шевроле Спарк». И тем самым выразит свое отношение к жизни, заявит о себе как очеловеке мобильном, стремящимся многое успеть, целеустремленным, но пока находящимся на начальном пути карьеры.

Chevrolet Spark

Имея бОЛьшие возможности,и при этомвыдвигая высокие требования к качеству, человек отдаст предпочтение немецким автомобилям и выберет «Ауди А3″ или «Фольксваген гольф».

Audi A3

А, воможно, это будет очень современный молодой человек, обладатель стильной стрижки, регулярно посещающий солярий, «предпочитающий фиолетовые сорочки» — он выберет «Купер мини», заплатив за него как за автомобиль представительского класса. Другой же в силу своего образа жизни выберет семейный «минивен» или «универсал».

MINI Cooper Cabrio

Возможно, мужчина воплотит в своем автомобиле ту самую брутальность которой ему не хватает. А женщина сильная и властная (к тому же обладающая такой возможностью) выберет огромный «Порш Кайен» кипельно белого цвета и будет на дороге королевой. А другой «кайен» будет принадлежать мужчине, позиционирующим себя как модного, стильного и очень преуспевающего бизнесмена.

Porsche Cayenne

А кто-то,пересев с «Жигулей» на «Форд-фокус» будет горд собой, чувствуя принадлежность к среднему классу.

Итак, я хочу сказать, что нет больше женских или мужских авто. А есть множество очень разных автомобилей. Этоогромный и интересный мир — мир автомобилей, которые могут очень многое рассказать о своих владельцах. Полагаю, что кто-нибудь мог бы написать целый труд по психологии на тему — кто и какой выбирает автомобиль.

Mashulya

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159